Не пропусти
Главная » Важные советы » Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ
Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ от 15 января 2007 г. № 9 осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливают порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

от 15 января 2007 г. № 9

осуществления миграционного учета иностранных

граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее — Федеральный закон) устанавливают порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

2. В настоящих Правилах понятие "иностранный гражданин" включает в себя понятие "лицо без гражданства", за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

II. Регистрация и снятие с регистрации

иностранных граждан по месту жительства

3. Постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, для осуществления регистрации по месту жительства подает непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы в месте нахождения жилого помещения заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства установленной формы (далее – заявление о регистрации).

4. В заявлении о регистрации иностранный гражданин должен указать следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество;

б) дата рождения;



в) гражданство (подданство);

г) вид и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина);

д) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на проживание в Российской Федерации;

е) адрес, по которому иностранный гражданин просит его зарегистрировать;

ж) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) адрес регистрации по последнему месту жительства.

5. При наличии у иностранного гражданина 2 и более жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, в заявлении о регистрации также указываются сведения об этих помещениях.

6. Заявление о регистрации заполняется на каждого иностранного гражданина, подлежащего регистрации по месту жительства.

Заявление о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина подается его родителем или иным законным представителем от его имени.

При подаче заявления о регистрации недееспособного или не достигшего 18-летнего возраста иностранного гражданина в заявлении о регистрации также указываются сведения о законном представителе (родителе, усыновителе, опекуне, попечителе) этого иностранного гражданина.

7. Бланк заявления о регистрации заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении бланка не допускаются исправления, использование аббревиатур, сокращения слов и пропуск реквизитов.



8. Иностранный гражданин одновременно с заявлением о регистрации представляет:

а) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;

б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ) и их копии.

9. Лицо без гражданства одновременно с заявлением о регистрации представляет:

а) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ) и их копии.

10. Если не представлен какой-либо документ, предусмотренный пунктами 8 и 9 настоящих Правил, прием заявления о регистрации не производится до представления всех необходимых документов.

11. При приеме заявления о регистрации должностным лицом территориального органа Федеральной миграционной службы проверяется наличие всех прилагаемых к нему необходимых документов и правильность заполнения заявления о регистрации.

Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, а также оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат возврату, а копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, приобщается к заявлению.



12. За регистрацию по месту жительства взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Квитанция об уплате государственной пошлины подается иностранным гражданином в территориальный орган Федеральной миграционной службы.

13. Должностное лицо территориального органа Федеральной миграционной службы, принявшее заявление о регистрации, в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание, а также в заявлении о регистрации. Иностранному гражданину, разрешение на временное проживание которому оформлено в виде отметки установленного образца в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, отметка о регистрации по месту жительства проставляется в указанный документ.

14. Иностранному гражданину, имеющему статус беженца и оформившему разрешение на временное проживание, отметка о регистрации по месту жительства проставляется в удостоверение беженца.

15. Форма отметки о регистрации (снятии с регистрации) по месту жительства и порядок проставления таких отметок устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

16. Снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в следующих случаях:

а) регистрация иностранного гражданина по иному месту жительства — на основании отрывной части заявления о регистрации;

б) прекращение у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, – на основании документа, подтверждающего прекращение у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;



в) прекращение у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации — на основании документа, подтверждающего аннулирование вида на жительство или разрешения на временное проживание, либо истечение срока действия вида на жительство или разрешения на временное проживание;

г) вступление в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной — на основании заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной;

д) смерть иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступление в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим — на основании свидетельства о смерти либо заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим.

17. При снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "г" и "д" пункта 16 настоящих Правил, соответствующие документы могут быть представлены заинтересованными физическими и юридическими лицами.

18. При регистрации иностранного гражданина по иному месту жительства территориальный орган Федеральной миграционной службы в месте нахождения иного жилого помещения указанного иностранного гражданина в течение 3 рабочих дней обязан направить отрывную часть заявления о регистрации по иному месту жительства в территориальный орган Федеральной миграционной службы в месте нахождения прежнего жилого помещения для фиксации необходимых сведений в учетных документах и снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства.



19. Территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее рабочего дня, следующего за датой осуществления регистрации иностранного гражданина по месту жительства, фиксирует в своих учетных документах сведения о месте жительства иностранного гражданина.

Территориальный орган Федеральной миграционной службы, осуществивший регистрацию иностранного гражданина по месту жительства либо снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства, вносит необходимую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.

III. Постановка иностранных граждан

на учет по месту пребывания и снятие их с учета

20. Иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона.

Иностранные граждане, временно проживающие и временно пребывающие в Российской Федерации, по истечении 3 рабочих дней со дня прибытия в место пребывания подлежат учету по месту пребывания.

Иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, по истечении 7 рабочих дней со дня прибытия в место пребывания подлежат учету по месту пребывания.

21. Основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Федеральной миграционной службы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (далее — уведомление о прибытии).



22. Принимающей стороной в установленные Федеральным законом сроки уведомление о прибытии может представляться в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно либо направляться почтовым отправлением.

23. В уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения:

а) о лице, подлежащем постановке на учет:

фамилия, имя, отчество;

дата и место рождения;

вид и реквизиты (наименование, серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

дата въезда в Российскую Федерацию;

серия и номер миграционной карты;

заявленные сроки пребывания;

адрес места пребывания;

б) о физическом лице, являющемся принимающей стороной:

фамилия, имя, отчество;

вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность;

адрес места жительства.

24. В случае если принимающей стороной является организация, в уведомлении о прибытии помимо сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 23 настоящих Правил, указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество ответственного лица организации;

б) вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность ответственного лица организации;

в) адрес места жительства ответственного лица организации;



г) наименование организации;

д) фактический адрес организации;

е) идентификационный налоговый номер организации.

25. Принимающая сторона свое согласие на временное нахождение у нее иностранного гражданина выражает подписью на оборотной стороне уведомления о прибытии, а для организации, принимающей иностранного гражданина, такая подпись скрепляется печатью указанной организации.

26. Иностранный гражданин для заполнения бланка уведомления о прибытии предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, миграционную карту (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) и (или) вид на жительство либо разрешение на временное проживание (для постоянно либо временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина).

27. Принимающая сторона заполняет бланк уведомления о прибытии на каждого иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания в соответствии с настоящими Правилами.

Бланк уведомления о прибытии заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении бланка не допускаются исправления, использование аббревиатур и сокращения слов.

В случае направления уведомления о прибытии почтовым отправлением бланк уведомления заполняется в 2 экземплярах, 1 из которых хранится в организации федеральной почтовой связи в течение 1 года.

28. Лицо, подающее уведомление о прибытии в территориальный орган Федеральной миграционной службы или в организацию федеральной почтовой связи, обязано предъявить документ, удостоверяющий его личность.



Принимающая сторона к уведомлению о прибытии, представляемому (направляемому) в территориальный орган Федеральной миграционной службы, прилагает копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, а в отношении временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина — и копию его миграционной карты.

29. При обращении временно проживающего либо временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

б) документы, подтверждающие уважительные причины, препятствующие принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии;

в) копия документа, удостоверяющего личность принимающей стороны (ответственного лица организации);

г) копия миграционной карты (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина).

30. При самостоятельном уведомлении территориального органа Федеральной миграционной службы в соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином о своем прибытии в место пребывания непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением, к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;



б) письменное согласие принимающей стороны;

в) копия документа, удостоверяющего личность принимающей стороны (ответственного лица организации).

31. Порядок приема уведомления о прибытии, форма отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания (далее – отметка о приеме уведомления), и порядок ее проставления в отрывной части бланка уведомления о прибытии при непосредственном представлении в территориальный орган Федеральной миграционной службы устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации, а при направлении в виде почтового отправления — Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

32. Постановка на учет по месту пребывания временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии, но не свыше срока, установленного Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Постановка на учет постоянно или временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии в место пребывания, но не более, чем на срок действия вида на жительство или разрешения на временное проживание.

33. Территориальный орган Федеральной миграционной службы или организация федеральной почтовой связи, принявшие от принимающей стороны или иностранного гражданина уведомление о прибытии, проверяет правильность его заполнения и точность указанных в нем сведений, а также наличие прилагаемых документов и в тот же день проставляет отметку о приеме уведомления в бланк уведомления о прибытии, отрывная часть которого возвращается принимающей стороне либо иностранному гражданину.



34. Территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение 3 рабочих дней со дня принятия уведомления о прибытии либо получения его в виде почтового отправления фиксирует в своих учетных документах сведения о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания и в установленном порядке вносит соответствующую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.

35. Органы, уполномоченные на осуществление миграционного учета иностранных граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона, незамедлительно и на безвозмездной основе направляют сведения об иностранном гражданине, фиксируемые при осуществлении миграционного учета, в территориальные органы Федеральной миграционной службы.

36. При утрате или порче отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранный гражданин непосредственно представляет в территориальный орган Федеральной миграционной службы, в котором он поставлен на учет, заявление об оформлении дубликата отрывной части бланка уведомления о прибытии с указанием обстоятельства утраты или порчи отрывной части бланка уведомления. При этом соответствующему должностному лицу территориального органа Федеральной миграционной службы предъявляется документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.

Территориальный орган Федеральной миграционной службы проверяет наличие сведений об учете этого иностранного гражданина по указанному месту пребывания и при необходимости запрашивает копию экземпляра уведомления о прибытии, хранящегося в организации федеральной почтовой связи.



При подтверждении сведений о выполнении принимающей стороной и иностранным гражданином действий по постановке на учет заявителю в течение 3 рабочих дней оформляется дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии.

37. Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется в следующих случаях:

а) убытие иностранного гражданина из места пребывания — на основании отрывной части бланка уведомления о прибытии;

б) выезд иностранного гражданина из Российской Федерации — на основании отрывной части бланка уведомления о прибытии;

в) смерть иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступление в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим — на основании свидетельства о смерти либо заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим.

38. При снятии иностранного гражданина с учета по месту пребывания по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 37 настоящих Правил, соответствующие документы могут быть представлены заинтересованными физическими и юридическими лицами.

39. При убытии иностранного гражданина из места пребывания принимающая сторона обязана не позднее чем через 2 дня со дня его убытия непосредственно представить либо направить почтовым отправлением в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы отрывную часть бланка уведомления о прибытии с указанием в этой части бланка даты убытия этого иностранного гражданина.



40. При получении документов, предусмотренных пунктом 37 настоящих Правил, должностное лицо территориального органа Федеральной миграционной службы в течение 3 рабочих дней фиксирует в своих учетных документах сведения о снятии иностранного гражданина с учета в месте пребывания и в установленном порядке вносит соответствующую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.

Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 37 настоящих Правил подлежат возврату, а их копии приобщаются к соответствующим учетным документам.

41. При направлении отрывной части бланка уведомления о прибытии почтовым отправлением выполнение принимающей стороной действий для снятия с учета по месту пребывания иностранного гражданина подтверждается квитанцией об отправке почтового отправления.

42. При изменении сведений об иностранном гражданине, предусмотренных пунктами 1 – 9 и 12 части 1 статьи 9 Федерального закона, принимающая сторона или иностранный гражданин в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 22 Федерального закона, обязаны в течение 3 рабочих дней сообщить об этом непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы, представив письменное заявление произвольной формы с приложением копий необходимых документов и нового заполненного уведомления о прибытии.

Отрывная часть уведомления о прибытии возвращается принимающей стороне либо иностранному гражданину с отметкой о приеме уведомления о прибытии.



Территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, фиксирует изменение сведений об иностранном гражданине в своих учетных документах и вносит необходимую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.

43. Принимающая сторона, указанная в части 9 статьи 22 Федерального закона, до уведомления органа миграционного учета о прибытии или об убытии иностранных граждан осуществляет фиксацию сведений об этих гражданах в своих учетных документах.

IV. Постановка на учет по месту пребывания и снятие с учета

отдельных категорий иностранных граждан

44. По прибытии иностранного гражданина в гостиницу или в иную организацию, оказывающую гостиничные услуги, в санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, на туристскую базу, в детский оздоровительный лагерь, больницу либо в иное учреждение здравоохранения или социального обслуживания, а также в специальное учреждение для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства администрация соответствующей организации или учреждения обязана в течение одних суток уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место прибытия путем направления (передачи) уведомления о прибытии для его постановки на учет по месту пребывания.

45. При убытии иностранного гражданина из гостиницы или из иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, кемпинга, с туристской базы, из детского оздоровительного лагеря, больницы либо из иного учреждения здравоохранения или социального обслуживания администрация соответствующей организации или учреждения обязана не позднее 12 часов дня, следующего за днем убытия указанного иностранного гражданина, уведомить об этом территориальный орган Федеральной миграционной службы путем направления (передачи) отрывной части бланка уведомления о прибытии для его снятия с учета по месту пребывания.



46. Иностранные граждане, отбывающие уголовное или административное наказание, подлежат учету по месту пребывания в учреждении, исполняющем соответствующее наказание, на срок отбытия наказания в этом учреждении.

Принимающей стороной в данном случае является администрация учреждения, исполняющего наказание.

Администрация учреждения, исполняющего соответствующее наказание, в течение одних суток обязана уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания путем направления (передачи) уведомления о прибытии.

47. Постоянно или временно проживающие иностранные граждане в Российской Федерации, которые временно покинули место проживания в связи с возникновением в этом месте чрезвычайной ситуации, проведением на территории, на которой они проживают, контртеррористической операции либо введением на указанной территории чрезвычайного или военного положения и которые находятся в месте временного размещения, подлежат постановке на учет по месту пребывания в соответствии с настоящими Правилами.

Принимающей стороной в данном случае является орган местного самоуправления, на территории которого находится место временного размещения для иностранных граждан или лиц без гражданства.

48. Иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение более 24 часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации ставятся на учет по месту пребывания территориальным органом Федеральной миграционной службы на основании паспорта моряка (удостоверения личности моряка) при наличии в указанном документе отметки органа пограничного контроля о въезде этих иностранных граждан в Российскую Федерацию.



При вынужденной или иной остановке на территории Российской Федерации на срок более 3 дней вне основного состава своих экипажей иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей военных кораблей, прибывших в Российскую Федерацию с официальным или неофициальным визитом либо с деловым заходом, а также члены экипажей военных летательных аппаратов иностранных государств ставятся на учет по месту пребывания территориальным органом Федеральной миграционной службы на основании паспорта моряка (удостоверения личности моряка) либо иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, при наличии в указанном документе отметки органа пограничного контроля о въезде этих иностранных граждан в Российскую Федерацию.

Принимающей стороной в данном случае является администрация порта (аэропорта).

49. Снятие иностранных граждан, указанных в пунктах 46 — 48 настоящих Правил, а также иностранных граждан, находившихся в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, с учета по месту пребывания производится в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

9/13 bld. 4 M. Kharitonievsky pereulok, Moscow, Russia 107078

On our website you will find the following information: visa to Russia; online tourist, business, multiple-entry Russian visa invitation support; Russia visa registration; Russian visa requirements; Russian embassy; Russia consulate; download Russian visa application forms; price for Russian visa invitations; Russian visa photo size, requirements, dimensions.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЗАКОНОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЗАКОНОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЗАКОНОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Президентом РФ утверждены следующие федеральные законы, направленные на совершенствование миграционной политики России и усиление ответственности в сфере миграции.

О нововведениях в миграционном законодательстве РФ, которые скоро вступят в силу, рассказал в интервью глава ФМС Константин Ромодановский — 5 Ноября 2012 — ТРУДОВОЙ МИГРАНТ КРАСНОЯРСКА

Нововведения в миграционном законодательстве - Константин Олегович, эти законопроекты обсуждались давно и вот почти все ступени пройдены, осталась подпись президента.

Новый закон с 1 августа ФМС: закон для мигрантов — Бизнес Клуб Онлайн

Новый закон с 1 августа ФМС: закон для мигрантов В сфере миграционного законодательства в России действует новый закон. С 1 августа ФМС требует загранпаспорт у граждан некоторых стран СНГ, также действуют повышенные госпошлины.

Новый закон о мигрантах для граждан Украины 2016, 2017, 2018, СНГ, Узбекистан, с 1 января для армян в РФ, Мигранты

Новый закон о мигрантах Читайте также: Как получить статус переселенца в Украине, России Нужно понимать, что законы в Российской Федерации, как и в любой другой стране, постоянно дополняются и изменяются, как и миграционное законодательство.

Новое в миграционном законодательстве

Нововведения в миграционном законодательстве Новое в миграционном законодательстве Изменения в миграционное законодательство 1. Постановление Правительства РФ от 12.09.2014 № 926 «Об отдельных мерах по организации пребывания на территории Российской Федерации граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке». Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.

ФМС России разъясняет новшества в получении патентов для трудовых мигрантов

ФМС России разъясняет новшества в получении патентов для трудовых мигрантов Восемнадцатого декабря отмечается Международный день мигранта. Для России трудовые мигранты – особая статья доходов, расходов, пропагандистских и правовых инициатив.

НОВОВВЕДЕНИЯ В МИГРАЦИОННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ — Представительство Министерства труда, миграции и занятости населения Республики Таджикистан в Российской Федерации по миграции

НОВОВВЕДЕНИЯ В МИГРАЦИОННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ миграционной службы при Правительстве Республики Таджикистан в Российской Федерации Розикзода Алихони Абдулхаким В рамках реализации Концепции государственной миграционной политики России на период до 2025 года с начало 2013 года издано более 30 нормативно-правовых актов, регулирующих правовые отношения в миграционной сфере.

Новые законы для мигрантов в 2016 году ~ Вестник мигранта

Вестник мигранта и путешественника пятница, 18 декабря 2015 г. Новые законы для мигрантов в 2016 году Новости для граждан Узбекистана. С 1 января 2016 завершается действие паспортов небиометрического образца, паспорта нужно обязательно поменять.

Обзор изменений в миграционном законодательстве

Обзор изменений в миграционном законодательстве. Часть 1 24.08.2012 20 июня 2012 года в Государственную Думу был внесен законопроект № 96821-6 от 20.06.2012 года о «Внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования миграционного законодательства и ответственности за его нарушение». Компания Конфиденс групп предлагает ознакомиться с основными изменениями.

Как получить патент для иностранного гражданина в России и сколько он стоит?

Патент для иностранного гражданина: как получить, сколько стоит, соки действия С 1 января 2015 года в миграционном законодательстве произошли изменения, касающиеся трудоустройства иностранных работников на российских предприятиях.

Изменения в миграционном законодательстве — Государственная миграционная политика

Нововведения в миграционном законодательстве Изменения в миграционном законодательстве Главное направление происшедших изменений состоит в сильном упрощении регистрации иностранных граждан по месту пребывания, а также правил трудоустройства.

Новые изменения в миграционном законодательстве с 2016 года для граждан СНГ

Новые изменения в миграционном законодательстве с 2016 года для граждан СНГ Многих иностранцев, которые планируют приехать в Россию (а так же те, кто уже живёт в РФ), волнует вопрос: "Какие новые законы и правила для иностранцев в будут действовать в России". Постараемся ответить на этот вопрос.

Новый закон по РВП в России 2017 года

Новый закон по РВП в России 2017 года Россия по-прежнему привлекательна для иностранцев. А так как иммиграционные законы постоянно корректируются, то прибывающие в этом году в нашу страну граждане должны ознакомиться с последними изменениями в законодательстве.

Нововведения в миграционном законодательстве России — Сайт Русского Союза в Киргизии

Сайт Русского Союза в Киргизии Недвижимость в Болгарии Нам судьба - за Россию гореть! Где бы ни были мы - Россияне, С тем родиться нам, с тем умереть. И Великий язык отстоять! Пусть все видят: мы русские вместе - Несломимая сила и рать! Землям всем будет слышан в тиши! - Это громкая русская слава, И сияние русской души.

Миграционные законы–2016

Нововведения в миграционном законодательстве Новости Таджики в России Новости с Родины Спорт Мнения и аналитика Эксклюзив Интервью Мнение эксперта Сюжеты Общество Культура Традиции Образование Кухня Праздники Учим язык Мультимедиа Фотоальбом Видео Инфографика Викторины Спецпроекты Помним (1941-1945) Круглые столы Олимпийские истории Русский язык для мигрантов 70 лет Победы Справка Работа в Москве Адресная книга Юридическая консультация Миграционные законы 2015 год был не таким насыщенным по сравнению с 2014 годом в плане поправок в миграционные законы.

О нововведениях в миграционном законодательстве РФ, которые скоро вступят в силу, рассказал в интервью глава ФМС Константин Ромодановский

Ряд изменений в миграционное законодательство вступит в силу в России в ближайшее время. Среди нововведений — упрощение процедуры получения российского гражданства определенной категорией граждан, введение тестирования по русскому языку для мигрантов и микрочипы в документы для беженцев.

Нововведения российского миграционного законодательства в отношении высококвалифицированных специалистов — Все о кадрах

Нововведения российского миграционного законодательства в отношении высококвалифицированных специалистов В современных условиях глобального конкурентного рынка миграция высококвалифицированных работников представляет собой важный источник накопления человеческого капитала, обеспечивающего экономический рост и благосостояние в принимающих странах.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ МИГРАНТОВ В 2016

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ МИГРАНТОВ В 2016 Миграционное законодательство в РФ время от времени меняется. Актуальные изменения в 2016 волнуют не только желающих приехать в Россию для работы, учебы, иных целей, но и тех, кто уже проживает на территории страны, имеет РВП, ВНЖ, патент.

Получение мигрантами патента до въезда в Россию может решить большинство проблем, возникающих при реализации новшеств в миграционном законодательстве

Получение мигрантами патента до въезда в Россию может решить большинство проблем, возникающих при реализации новшеств в миграционном законодательстве С 1 января текущего года изменился порядок трудоустройства иностранных граждан, въезжающих в Россию в безвизовом режиме.

Как перестать быть налоговым резидентом в России и почему при этом стоит сохранить российский паспорт даже если у Вас появился второй?

Ведущий корпоративный портал оффшорной индустрии на русском языке +372 5 480 97 26 Как перестать быть налоговым резидентом в России и почему при этом стоит сохранить российский паспорт даже если у Вас появился второй? Закон о контролируемых иностранных компаниях работает.

Налоговый резидент РФ: кто это, кто является налоговым резидентом?

Легко ли это — стать налоговым резидентом РФ? Потерять статус налогового резидента России и неожиданно получить сертификат «налоговый нерезидент» может каждый гражданин.

МИГРАНТЫ И НАЛОГИ

Налоговый резидент РФ - кто это? Нелегальная миграция — есть ли выход? Мигранты налоги не платят, зато выводят за рубеж огромные суммы денег. Россия занимает второе место по миграции после США, опережая Германию.

Кто такой налоговый резидент, Закон для всех

КТО ТАКОЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЗИДЕНТ? Что означает фраза: налоговый резидент? Налогоплательщиков подразделяют на лиц, имеющих постоянное местопребывание в определенном государстве (резиденты), и лиц, не имеющих в нем постоянного пребывания (нерезиденты) Отнесение налогоплательщика к той или иной категории устанавливает его налоговый статус определяет налоговую обязанность (полную или неполную соответственно), а также иные различия в налогообложении (порядок декларирования и уплаты налога и др.). Как известно, с 1 января 2007 года физические лица признаются налоговыми резидентами по-новому.

Налоговые резиденты РФ это: организация, физическое лицо, подтверждение статуса

Кто является налоговым резидентом РФ? Налоговыми резидентами РФ являются все граждане, зарегистрированные либо проживающие здесь по факту около ста восьмидесяти трёх дней на протяжении двенадцати месяцев без выезда за границу.