Не пропусти
Главная » Законы РФ » 33 статья 44 ФЗ
Статья 33 ФЗ 44: правила описания объекта закупки Настоящий Федеральный Закон №44 регулирует отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг на государственном и муниципальном уровне.

33 статья 44 ФЗ

Статья 33 ФЗ 44: правила описания объекта закупки

Настоящий Федеральный Закон №44 регулирует отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг на государственном и муниципальном уровне. Целью данного закона является результативность, эффективность сделок, также предотвращение коррупции.

ФЗ № 44 был принят членами Государственной Думы 22 марта 2013 года. Пять дней спустя, данный законопроект был одобрен советом Федерации. В законную силу вступил ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 5 апреля 2013 года.

За последние несколько лет, вплоть до 2017 года, данный закон претерпевал большое количество изменений, дополнений и внесение поправок. Последние изменения в законопроект были внесены 7 июня 2017 года. Внесенные изменения приняли законную силу 18 июня того же года.

В данной статье описываются правила осуществления закупки у единственного поставщика. Состоит статья из 4 частей. Изменения в июне 2017 года претерпели части 1,2 и 3.

Первая часть характеризует положения относительно единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно в каких случаях заказчик вправе осуществлять заказ. Состоит первая часть из 50 пунктов. До июня 2017 года она состояла из 49 пунктов. В последней редакции внесли дополнение пункт 50. В нем идет речь об осуществлении закупки транспортных услуг и связанных с их обеспечением дополнительных услуг, в случае выполнения воинских перевозок. К воинским перевозкам относятся:

Закупки необходимы при возникновении угрозы военной безопасности в России.

В данной части закона №44 обусловлены правила закупки товара (работ, услуг) у единственного поставщика. По закону, заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о совершении закупки не позже, чем за 5 дней до даты заключения договора. Внесенные изменения были дополнены одной ссылкой на пункт настоящего закона. А именно:

  • ранее было предусмотренных пунктами 6, 9 и 34;
  • в последней редакции предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50.

Часть 3 статья 93

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), для совершения сделки заказчик обязан оформить документальный отчет. В отчете обосновать невозможность или нецелесообразность применения разных способов поиска поставщика. В июне 2017 года эта часть закона была дополнена ссылкой на пункт 50 первой части 93-ей статьи.

Статья 94 Федерального Закона о госзакупках

Указанная статья в последней редакции также претерпела изменения. Положения ст характеризуют особенности исполнения договорных обязательств по государственным закупкам. При последнем изменении закона, в эту статью внесли дополнение ссылка на положения пункта 50 ч 1 93 статьи.

33 статья Федерального Закона указывает на правила описания объекта закупки. При внесении последних изменений в июне 2017 года, данная статья не претерпела поправок. Последний раз она подверглась изменению 3 июля 2016.

Все заказчики, желающие приобрести товары, услуги, работы, обязаны соблюдать положения 33 статьи ФЗ о госзакупках. Эта статья регламентирует описание объекта закупки. Согласно положениям этой статьи все заявки, выставляемые по единой информационной системе, должны соответствовать описанию:

  • описание сделки должно носить объективный характер;
  • при описании объекта обязательно указываются его характеристики;
  • при описании заказа, документы должны содержать требования к товару и его изображение;
  • документы о предстоящей сделке должны содержать описание информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра образцов товара;
  • бумаги о закупке должны описывать сведения, позволяющие определить соответствие товара, работы, услуг с установленными заказчиком требованиями;
  • статья 33 п 3 об описании объекта заказа, свидетельствует, что в документации не указываются требования к качеству, к техническим характеристикам, к участнику сделки, к производителю;
  • описание 33 ст указывает, что заказчик вправе устанавливать требования к сроку товара (работы, услуг), к объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию и т. д.;
  • характерные черты описания каких-либо видов закупок вправе устанавливать Правительство Российской Федерации;
  • методы и способы описания характерных черт объектов закупки также могут регулироваться Федеральным Законом № 275 О государственном оборонном заказе.

Обязательно при описании объекта закупки, заказчик должен использовать по 44 ФЗ 33 статью. Если не верно оформить заявку или не указать все необходимые критерии, то приобрести именно тот товар (работу, услугу) будет затруднительно.

Участник сделки, желающий приобрести товар (работу, услугу) должен знать, как правильно описывать объект закупки. Все критерии, которые необходимо упомянуть в документации, указаны в 33 статье в первой части. Требуемые правила описания объекта закупки:

  • При описании обязательно нужно указать характеристики функциональные, технические, качественные, эксплуатационные;
  • При описании нельзя указывать условия, касающиеся товарных знаков, патентов, промышленных образцов, знаков обслуживания и т. д.;
  • При составлении заявки на приобретение товара, работы или услуги, заказчик обязан использовать условные обозначения и терминологию относительно технических характеристик закупки, которые регламентированы постановлениями и законодательством России;
  • При наличии спецификации в заказе нужно указать чертежи, планы работ, фотографии, результаты работ и т. д.;
  • Заказчик должен обязательно указать требования поставляемого товара в соответствии с образцом или макетом;
  • Если планируется проведение сделки на закупку лекарственных средств, то бумаги о предстоящей закупке должны отражать международные не патентованные наименования лекарств;
  • Предоставляемый предмет закупки должен быть новым, т. е. ранее он не был использован, не ремонтирован, не восстановлен.

Вторая часть 33 статьи Федерального Закона о госзакупках указывает на правильность оформления документации при составлении заказа. Все бумаги о закупке оформляются в соответствии с требованиями, указанными в первой части 33 статьи, а также необходимо указать на показатели, по которым определяется соответствие закупаемых товаров (работ, услуг). Все показатели устанавливаются заказчиком.

В документации обязательно указывается такое описание, как максимальное и минимальное значение всех показателей. Также заказчик обязан внести данные о показателях, которые не могут измениться.

По Федеральному Закону о госзакупках, все заказчики обязаны размещать свои заказы в соответствии с законодательными нормами. Чтобы участнику единой информационной системы знать все правила проведения подобной торговли, необходимо изучить весь ФЗ №44.

Изучить статью 33 44 ФЗ в новой редакции можно, скачав законопроект. Федеральный Закон О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд можно скачать по ссылке.

Опытные юристы пишут разъяснения и комментарии к различным законодательным актам. Необходимы они для более ясного изъяснения законодательных норм. Чтобы заказчику правильно описывать объект закупки, следует изучить не только закон в целом, но также и статью 33 44 ФЗ с комментариями.

Комментарии и разъяснения юридических специалистов предоставляют описание конкретного законодательного акта и дают ссылки на другие законодательные нормы по различным ФЗ. Знание того, какая законодательная база регламентирует ту или иную сделку по госзакупкам, позволит избежать в будущем неблагоприятных ситуаций. Ознакомиться с комментариями и разъяснениями к 33 ст настоящего закона можно по ссылке.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

ФЗ – О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации

ФЗ о торгово-промышленных палатах Торгово-промышленная палата, коротко ТПП, является некоммерческой организацией, которая не относится к государству. Организация состоит из добровольного объединения предпринимателей, коммерческих и некоммерческих организаций и т. д. С 2011 года должность председателя рассматриваемой организации занимает Сергей Катырин.

ФЗ – О судебных приставах: действующая редакция

Закон ldquo;О судебных приставахrdquo; Деятельность судебных приставов рассчитана на исполнение постановлений и решений суда, а также на проведение взыскательных мер по уплате штрафов.

ФЗ – О судебной системе

Закон РФ О судебной системе в РФ Судьи и присяжные заседания в Российской Федерации наделены судебной властью. Другие лица не могут осуществлять правосудие.

ФЗ – О статусе депутата Государственной Думы и Совета Федерации

Закон О статусе депутата Депутат лицо, которое избирается определенными лицами для последующей службы в органах власти. Лицо может быть назначено депутатом при выборах по партийным спискам.

ФЗ – О статусе военнослужащих с изменениями

Закон О статусе военнослужащих Настоящий ФЗ-76 был создан на основании Конституции РФ. Он регламентирует свободу, права, обязанности и ответственность лиц, которые проходят/проходили военную службу.

ФЗ – О Следственном комитете Российской федерации

ФЗ о Следственном комитете Следственный комитет России (СК) представляет собой федеральный государственный орган. Данный комитет осуществляет полномочия в области уголовного судопроизводства и другие полномочия, возложенные на законодательном уровне.

ФЗ – О свободе совести и о религиозных объединениях

ФЗ о религиозных объединениях Вопросы, касающиеся религиозной деятельности в Российской Федераци, регламентируются Федеральным законом 125. Данный акт подтверждает, что Россия является светским государством, и признает особую роль православия в культуре страны, а также иных религий, которые исповедуются народами РФ. Федеральный закон ldquo;О свободе совести и о религиозных объединенияхrdquo; принят 19 сентября 1997 года.

ФЗ – О рынке ценных бумаг

Закон О рынке ценных бумаг Рынок ценных бумаг это экономический оборот акций и финансовые отношения между их владельцами. Другими словами, это финансовая часть рынка, на котором используются биржевые инструменты.

ФЗ – О радиационной безопасности населения

3-ФЗ О радиационной безопасности населения Защита населения Российской Федерации от радиации регламентируется Федеральным законом 3 ФЗ о радиационной безопасности.

ФЗ – О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании

Закон о психиатрической помощи Действующий закон о психиатрии ориентирован на формирование гарантий защиты прав и интересов лиц, страдающих душевными расстройствами. Эта категория людей является более уязвимой и требует повышенного внимания со стороны государства к их нуждам.

ФЗ – О противодействии экстремистской деятельности

Закон Об экстремизме Экстремизм принятие крайних взглядов или методов. Экстремизм выбирают не только отдельные люди, но и организации, в том числе политические. Под политическими действиями понимается провокация беспорядков, ведение партизанской войны или проведение террористических акций.

ФЗ – О прожиточном минимуме в Российской Федерации

Закон О прожиточном минимуме в РФ Под прожиточным минимумом подразумевается стоимостная оценка потребительской корзины, с учетом всех обязательных платежей и сборов. Данный показатель влияет на расчет детских пособий, заработных плат, пенсий, пособий малоимущих граждан.

ФЗ – О присяжных заседателях

113-ФЗ О присяжных заседателях Присяжные заседатели участвуют в судебном разбирательстве, рассматривают обстоятельства дела вместе с судьей и выносят свое независимое мнение по его итогам.

ФЗ – О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации

Закон об РВП Разрешение на временное проживание – это бланк, позволяющий иностранному гражданину находиться на территории чужой страны. Документ приобрел юридическую силу в 2002 году.

ФЗ – О правительстве РФ

Закон О Правительстве РФ Правительство Российской Федерации является высшим органом исполнительной власти. Правовые вопросы, связанные с его деятельностью, функционированием, организацией и полномочиями, регулируются Федеральным конституционным законом под номером 2 ФКЗ.

ФЗ – О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений

ФЗ-360 о порядке финансирования выплат Финансирование выплат регулируется законом №360. Закон определяет организационные, правовые и экономические основы данной процедуры.

ФЗ – О погребении и похоронном деле

8-ФЗ О погребении и похоронном деле с последними изменениями Настоящий Федеральный закон определяет понятие Погребение. Погребение это обрядовые манипуляции, предназначенные для захоронения тела человека после его смерти.

ФЗ – О пенсионном обеспечении лиц проходивших военную службу

ФЗ-4468-1 О пенсионном обеспечении лиц проходивших военную службу Работа в органах полиции или служба в Вооруженных силах связана с риском здоровья и жизни. Поэтому при расчете размера ежемесячной пенсии проходящие службу в армии лица относятся к отдельной категории.

ФЗ – О нотариате и нотариальной деятельности в Российской Федерации

Закон о нотариате в РФ Федеральный закон о нотариате появился и был принят еще до возникновения и принятия других основополагающих кодексов и других ФЗ. Поэтому существуют некоторые расхождения между положениями о нотариате и положениями семейного, наследственного права, а также о заключенных сделках, об юрлицах и т. д. 11 февраля 1993 г. был принят закон Основы законодательства РФ о нотариате.

ФЗ – О Музейном фонде РФ и музеях РФ

54 Закон О Музейном фонде РФ и музеях Федеральный закон 54 направлен на регулирование деятельности музеев на территории Российской Федерации. Предписывается правовая база для создания и использования Музейного фонда РФ, а также его положение и статус.

ФЗ – О минимальном размере оплаты труда

Федеральный закон О минимальном размере оплаты труда МРОТ или минимальный размер оплаты труда величина денежной выплаты, которая используется для оплаты труда. Она устанавливается законом Российской Федерации.

ФЗ – О международном коммерческом арбитраже

Закон о МКАС Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) является отдельно действующим судебным учреждением третейским судом. Находится данное учреждение при торгово-промышленной палате Российской Федерации.

ФЗ – О ломбардах

Закон О ломбардах: действующая редакция Закон 196 ФЗ регулирует правовые отношения, связанные с кредитованием граждан под залог собственности. Под данным имуществом понимаются личные вещи.

ФЗ – О конституционном суде РФ

Закон О конституционном суде РФ Конституционный суд судебный орган конституционного контроля, который руководит судебными делами, опираясь на положения Конституции РФ. Судопроизводство регулируется Федеральным законом О Конституционном Суде Российской Федерации, который определяет: В состав Конституционного суда входят 19 судей.